Сбой при загрузке медиафайлов WhatsApp

Приложение Вотсап помогает пользователям разнообразить общение в сети, обмениваясь как текстовыми месседжами, так и мультимедийными данными. Отправка и получение фотографий, клипов, музыкальных композиций – важный элемент процесса общения, поэтому каждый пользователь должен уметь решать проблемы, приводящие к блокировке мультимедийного контента.

Необходимо обновление

При установлении причин, по которым происходит сбой передачи мультимедийных данных, прежде всего следует проверить версию используемой операционки. Разработчики мессенджера рекомендуют регулярно обновлять операционную систему гаджета для правильной работы программы.

Проверить текущий вариант ОС можно в параметрах устройства. Если найдется свежая версия, для обновления достаточно тапнуть по символу загрузки. Особенно важно следовать этому совету для пользователей, склонных пренебрегать обновлением системы.

Аналогичные действия следует выполнить по отношению к обновлению Ватсап. Часто именно использование устаревшего варианта программы является ответственным за сбои при отправке файлов.

Все сказанное выше относится к любым мобильным приложениям. Обновляя программу, пользователь повышает уровень защиты персональных данных и получает доступ к функционалу приложения во всей полноте. Кроме этого, свежий вариант утилиты очищен от ошибок, содержащихся в устаревших версиях.

Алгоритм обновления WhatsApp:

  • Зайти в маркет приложений.
  • Набрать название утилиты в поисковой строке, либо открыть вкладку с загруженными программами.
  • При наличии символа обновления рядом с именем приложения достаточно нажать на значок, чтобы обновить программу.

Разработчики Вотсап предупреждают: программа, установленная на взломанном либо деблокированном гаджете, может работать с нарушениями. Команда Вотсап не запрещает использовать модифицированную операционку, однако не считает себя ответственной за сбои в работе ОС.

Проблемы с соединением

При недостаточном качестве подключения к сети часто возникают проблемы при отправке и получении мультимедийных файлов.

Для проверки качества соединения достаточно проверить доступ к сети через браузер либо любой другой сервис. При сохранении проблем следует выполнить проверку по следующим пунктам:

  • Удостовериться, что пользователю доступно достаточное количество сетевого трафика. При превышении лимита доступ к интернету может быть заблокирован провайдером.
  • Проверить работоспособность карты SIM.
  • Выполнить перезагрузку гаджета либо на 2-3 секунды отключить интернет, перейдя в «режим полета».
  • Изменить способ подключения к сети (от мобильной сети к WiFi и обратно).

Если диагностика подключения покажет отсутствие сигнала связи с сетью, следует подождать, пока технические условия придут в норму. Разрыв связи может спровоцировать непогода или технический сбой на вышке-ретрансляторе. Чтобы выяснить причину отсутствия сигнала, следует связаться с провайдером интернет-услуг или с оператором мобильной связи. Со своей стороны, пользователь должен регулярно пополнять баланс лицевого счета и следить за доступным интернет-трафиком, своевременно активируя пакеты дополнительного интернета.

Ошибка в настройке параметров WhatsApp

Сбой при пересылке файлов Вотсап зачастую связан с неправильной настройкой параметров мессенджера. В частности, выключение опции автозагрузки автоматически приведет к блокировке получения фотографий, музыки и клипов.

Чтобы правильно настроить параметры Вотсап, следует выполнить следующие действия:

Для iPhone

Инструкция:

  • Зайти в WhatsApp.
  • Нажать клавишу настроек внизу справа.
  • Выбрать пункт «Данные и хранилище».
  • Для каждой из открывшихся вкладок выбрать тип загрузки данных (исключительно через беспроводную связь, либо WiFi плюс мобильный оператор).

Проблемы с загрузкой мультимедийных файлов возникают при отсутствии функции автоматической загрузки. Чтобы пересылать фото и видео, необходимо выбрать любую категорию, кроме «Никогда».

Для Android

Инструкция:

  • Открыть мессенджер.
  • Перейти к меню, нажав символ с тремя точками справа вверху страницы.
  • Внутри блока «Автоматическая загрузка» определить тип соединения с интернетом, при помощи которого будут загружаться различные виды данных (фотографии, ролики, музыка, документы).

При настройке параметров загрузки следует избегать пункта «Нет», означающего запрет на пересылку мультимедийных материалов данного типа.

Недостаточно свободной памяти

При получении сообщения о сбое при загрузке мультимедийных файлов необходимо удостовериться, что во внутренней памяти гаджета хватает свободного места для записи информации. Иногда пользователи не следят за объемом памяти устройства, поэтому отсутствие свободного места может стать для подобных юзеров неприятным сюрпризом.

Чтобы получить достоверные сведения о состоянии памяти устройства, следует обратиться к параметрам смартфона, открыв вкладку «Хранилище» или «Мои файлы» (название зависит от модели гаджета). Почистить память гаджета можно путем удаления ненужных утилит или файлов.

Для очистки памяти WhatsApp пригодится следующий пошаговый алгоритм:

  • Открыть приложение.
  • Перейти к меню настроек.
  • Зайти в блок «Хранилище» и активировать опцию «Управление».
  • Использовать функцию «Просмотр и удаление».
  • Отмечать «птичками» и удалять неактуальную информацию для каждой выбранной беседы.

Заключение

Даны ответы на вопросы пользователей: почему невозможно загрузить данные, произошла ошибка при скачивании, произошел сбой загрузки медиафайлов в вацап и не возможно скачать файл на телефоне андроид и айфон, компьютере; почему пишет, к сожалению, данный медиафайл отсутствует, пожалуйста повторите попытку, повторите попытку позже.

Определив причины сбоя загрузки мультимедийных файлов через Ватсап, каждый пользователь сможет решить проблему оптимальным образом, чтобы использовать мессенджер в полноценном режиме. Пересылка данных мультимедийного формата составляет важную часть общения в приложении.

Добавить комментарий