Проблемы с передачей звука в WhatsApp

Абоненты мессенджера WhatsApp не ограничиваются обменом текстовыми сообщениями. Для многих подписчиков сервиса важно общаться в режиме реального времени посредством аудио и видео вызовов. Проблемы со звуком лишают пользователей такой возможности. Материал, приведенный ниже, поможет решить проблемы, возникающие при передаче звука в Вотсап. Что делать, когда при звонке через whatsapp меня не слышат далее.

Регулировка звука

Причиной большинства проблем является неправильная настройка звука. Если собеседники не слышат друг друга, для устранения неполадки следует начать с проверки элементарных параметров.

После соединения с собеседником на экране приложения справа внизу возникает символ включенного микрофона. Зачеркнутый значок означает блокировку. Чтобы восстановить звук, достаточно однократно нажать на иконку. После подключения микрофона собеседник будет слышать беседу. Такая неполадка является достаточно распространенной – юзеры из-за невнимательного отношения отключают звуковое сопровождение аудио или видео вызова.

Юзер, до которого не доходит звук, должен проверить настройки собственного смартфона. Кнопки громкости находятся по бокам корпуса мобильника. Нажимая на верхнюю клавишу, пользователь увеличивает громкость. Чаще всего звуковое сопровождение вызовов WhatsApp блокируется из-за небрежности пользователя. При отсутствии озвучки прежде всего следует проверить уровень звука на смартфоне.

Еще одна причина, приводящая к блокировке звуков – некорректная работа наушников. Иногда пользователь забывает о подключенной гарнитуре и пытается общаться при помощи встроенных микрофона и динамика. Возможна обратная ситуация, когда абонент Вотсап пытается общаться через наушники при отсутствии корректного подключения. В таком случае рекомендуется протестировать работу наушников, зайдя в другие программы.

Итак, прежде чем утверждать, что WhatsApp создает проблемы при передаче звука, пользователь должен удостовериться, что правильно настроил работу смартфона и аксессуаров.

Настройка параметров смартфона

Если один из собеседников не слышит другого при вызове по Вотсап, причиной ошибки может быть некорректная установка параметров приложения.

При первичной инсталляции программы система спрашивает у юзера разрешение на доступ к использованию основных ресурсов телефона, в том числе динамиков и микрофона. Пользователь, отказавшийся дать соответствующее разрешение или позднее отменивший доступ, не сможет использовать функционал приложения в полном объеме.

Настроить работу микрофона для Вотсап на iPhone поможет следующий алгоритм:

  • Зайти в параметры смартфона.
  • Найти WhatsApp.
  • Перевести переключатель около значка с микрофоном в позицию «On».

Для устройств на Android последовательность шагов несколько отличается:

  • Открыть настройки.
  • Перейти к блоку «Приложения».
  • Найти среди перечня программ WhatsApp и тапнуть по названию мессенджера.
  • Нажать пункт «Разрешения».
  • Выставить нужные допуски.

После корректировки параметров гаджета рекомендуется сделать пробный звонок, чтобы убедиться в правильной работе приложения.

Конфликт ПО

Несколько программ, одновременно открытых на устройстве, могут мешать друг другу. Подобные конфликты чаще случаются с мобильниками, работающими на iOS.

Чтобы исключить неполадки, возникающие по вине навигатора, юзеру следует исправить параметры смартфона. Внутри настроек следует найти блок «Звуковые сигналы», затем выключить активацию голосом. После выполнения таких действий звуковая поддержка мессенджера должна восстановиться.

Иногда после настройки параметров необходимо выполнить перезагрузку устройства, чтобы изменения вошли в силу.

Гаджеты, работающие на ОС, Андроид, часто создают проблемы для функционирования приложений из-за переполнения памяти мобильника. Рекомендуется регулярно очищать память устройства, удаляя ненужную информацию.

Обновление версии

Корректное функционирование мессенджера напрямую связано со своевременным обновлением версии программы. Даже стабильно работающая программа может дать сбой, если версия утилиты устарела.

Обновление сервиса осуществляют через маркет приложений:

  • Открыть Google Play или App Store.
  • Найти мессенджер в перечне программ или через строку поиска.
  • При наличии кнопки «Обновить» выполнить соответствующее действие.
  • Подождать (до минуты), пока программа обновится.

Операционная система, установленная на устройстве, также нуждается в периодическом обновлении. Соответствующая процедура выполняется внутри настроек телефона и позволяет улучшить работу многих приложений.

Поломка устройства

Если мобильник подвергался механическому, тепловому или иному повреждающему воздействию, устройство может функционировать некорректно. Сломанный динамик или микрофон не будет обеспечивать нужного качества передачи звука.

Подобную проблему юзер не может решить самостоятельно. Для починки телефона, испытавшего физические повреждения, следует обратиться к специалистам сервисного центра. Блокировку звукового сигнала могут вызвать загрязнения, механические повреждения, потеря контакта и многое другое.

Передача звукового сигнала требует корректной работы телефонов у обоих абонентов. Нередко источником проблем является собеседник. Проверив наушники и уровень громкости, абонент должен попросить собеседника также протестировать свой мобильник.

Можно подойти к проблеме иначе – попробовать связаться с другим контактом. Если звук по-прежнему отсутствует – неполадка «прячется» на устройстве пользователя и не зависит от собеседника.

Заключение

Даны ответы: что делать, когда при видеовызове, видеозвонке в вацап нет звука, плохо слышно на айфоне и андроиде самсунг.

Отсутствующий звук при попытке связаться через Ватсап означает наличие программных или физических сбоев на устройстве. Пользуясь инструкциями, приведенными выше, юзер сможет справиться с неполадками и восстановить качество общения через мессенджер.

Добавить комментарий