Проблемы с доставкой сообщений WhatsApp

Приложение WhatsApp позволяет абонентам поддерживать деловое и дружеское общение при помощи текстовых посланий и звонков. Несмотря на надежность сервиса, иногда пользователи сталкиваются со сбоями при доставке сообщений. Данный материал поможет преодолеть возможные препятствия и получать месседжи вовремя.

Подключение к сети

Распространенная причина сбоев при доставке сообщений – отсутствие стабильного соединения с сетью. Без подключения к интернету не работает большинство приложений, установленных на смартфоне.

Для проверки подключения к сети юзер может попробовать открыть произвольный сайт через браузер или выполнить поиск через Гугл.

При возникновении проблем с загрузкой сайтов рекомендуется:

  • Выполнить перезагрузку смартфона.
  • Отключить и включить роутер.
  • Сменить точку входа в сеть (WiFi или мобильная связь).
  • Включить ненадолго «режим полета».
  • Связаться с представителем поставщика интернета.
  • Проверить наличие денег на счету.
  • Убедиться, что на устройстве активированы опции интернета.

Как связаться с провайдером интернета

Для уточнения параметров сетевого подключения пользователю может понадобиться непосредственное обращение к оператору связи.

Контактные телефоны операторов:

  • «Tele2» – 611;
  • «Beeline» – 0611;
  • «MegaFon» – 0500;
  • «Yota» – 8-800-5500007;
  • «МТС» – 0890.

Для Android

Пользователи устройств на платформе Андроид могут применить следующий метод:

  • Зайти в настройки смартфона.
  • Перейти к блоку «Приложения».
  • Тапнуть по названию мессенджера.
  • Нажать иконку «Использование данных».
  • Убрать ограничение фоновых данных. После этого сообщения будут поступать даже без входа в мессенджер.
  • Повторить операцию для других Гугл сервисов.

Несколько советов

Для беспроблемного поступления месседжей Вотсап рекомендуется:

  • Выключить режим экономии заряда батареи.
  • Отказаться от использования утилит типа «task killer», тормозящих поступление данных.
  • Убрать тихий режим смартфона для поступления звуковых оповещений.

Рекомендуется выполнить выход из web-версии приложения:

  • Зайти в меню настроек программы.
  • Нажать строчку «Вотсап Веб».
  • Активировать команду выхода для всех гаджетов.

Отсутствие сообщений от определенного контакта может означать, что собеседник занесен в «черный список». Для проверки такого предположения следует:

  • Открыть мессенджер.
  • Зайти в меню настроек.
  • Нажать строчку «Аккаунт».
  • Перейти к разделу «Конфиденциальность».
  • Проверить перечень заблокированных контактов.

Заключение

Даны ответы: почему не приходят уведомления о сообщениях в whatsapp. Сообщения в ватсапе доходят с опозданием, c задержкой. Причины сбоя доставки смс – что делать.

Воспользовавшись рекомендациями, приведенными выше, подписчик сервиса Вотсап сможет легко решить проблемы, возникающие при сбое доставки сообщений.

Добавить комментарий