Мессенджер Скайп имеет многолетнюю историю, являясь одним из первых приложений, предназначенных для общения. В последние годы пользователи все чаще жалуются на сбои при входе в приложение. Многие абоненты поддерживают регулярные контакты с собеседниками через Skype, поэтому блокировка запуска мессенджера представляет собой серьезную проблему для юзеров. Данный материал содержит описание часто встречающихся ошибок, препятствующих входу в приложение, а также рекомендации по решению проблем.

Устаревший вариант приложения

Отсутствие новой версии программы может помешать запуску мессенджера. Рецепт решения проблемы – выполнить обновление приложения. Некоторые пользователи проявляют желание восстановить старый вариант Скайп, чтобы работать в программе с привычным интерфейсом. Восстановление старой версии вероятно, но не каждый пользователь сможет справиться с подобной задачей.

Установка новой версии

При блокировке запуска программы пользователь может установить мессенджер заново. Выполнять подобную операцию рекомендуется для устаревших версий приложения.

Алгоритм действий:

  • Зайти в панель управления компьютера.
  • Перейти к разделу «Установленные программы».
  • Нажать команду «Удалить» рядом со значком Skype.

После удаления сервиса нужно заново загрузить мессенджер в соответствии со следующей инструкцией:

  • Зайти на сайт разработчиков Skype.
  • Кликнуть по команде «Загрузить», размещенной наверху экрана.
  • Выбрать устройство, на котором будет установлен мессенджер («Телефон» или «Компьютер»).
  • Отметить правильный вариант операционной системы внутри контекстного меню.
  • Нажать иконку «Загрузить».
  • Подождать завершения установки программы.
  • Нажать команду «Готово» для начала работы в приложении.

Далее обсуждаются иные возможные причины сбоев при запуске приложения Скайп.

Конфликт с настройками браузера

Настройки мессенджера могут не сочетаться с параметрами браузера. При конфликте браузера Интернет Эксплорер с настройками Скайп вместо окна загрузки программы появится белый экран. Решить проблему поможет следующая пошаговая инструкция:

  • Зайти в браузер.
  • Кликнуть по иконке с изображением шестеренки из панели наверху экрана.
  • Перейти к блоку «Свойства».
  • Открыть пункт «Дополнительные».
  • Кликнуть по действию «Сброс».
  • Отметить «птичкой» строчку «Удалить персональные настройки».
  • Закрыть открытые «окна».
  • Выполнить перезагрузку устройства.
  • После запуска компьютера заново открыть браузер для активации сделанных исправлений.
  • Выполнить попытку входа в Skype.

Если причины, перечисленные выше, устранены, следует проверить программу на отсутствие конфликтов с операционной системой.

Устаревшая операционная система

Абонентам Скайп следует учитывать, что современные варианты мессенджера не сочетаются с операционкой Виндовс ниже седьмой версии. Подобный конфликт неустраним. Пользователь должен сделать выбор: инсталлировать новую операционную систему либо прекратить пользоваться мессенджером Skype.

Таким образом, использовать программу можно только в том случае, если на компьютере установлена версия Windows 7 или более новая.

Иная возможная причина сбоя – отсутствие корректной настройки автоматического запуска.

Автозапуск приложения означает, что программа готова к работе сразу после загрузки компьютера. Приложения, не внесенные в список автоматической загрузки, открываются только после того, как юзер кликнет по иконке.

Для правильной настройки автоматической загрузки необходимо выполнить следующий перечень действий:

  • После включения компьютера кликнуть правой кнопкой мышки по иконке «Пуск», размещенной слева внизу.
  • Выбрать пункт «Менеджер задач».
  • Перейти к блоку «Автоматическая загрузка».
  • Перетянуть внутрь раздела иконку Skype с экрана комьютера.

При правильной настройке мессенджер должен загрузиться без проблем (при условии, что на ПК установлен обновленный вариант Скайп).

Блокировка антивирусной программой

Сбои в работе Скайп могут объясняться вмешательством антивирусных программ или брандмауэра. Эти системы защиты основаны на разных принципах, но результат действия одинаков – блокировка подозрительного входящего контента.

Чтобы избежать конфликтов Скайп с антивирусной программой, необходимо выполнить следующие действия:

  • Открыть параметры антивируса.
  • Перейти к перечню утилит.
  • Пометить Skype как надежное ПО, разрешенное для использования на компьютере.

Сбои при загрузке мессенджера могут быть связаны с заражением компьютера вредоносным ПО. При любых неполадках рекомендуется выполнять следующую последовательность операций:

  • Открыть антивирусную программу.
  • Выполнить полное сканирование устройства для обнаружения и уничтожения вирусного ПО.

Если подключиться к сервису по-прежнему не удается, следует попробовать методы решения проблем, описанные ниже.

Проблемы со связью

Одной из частых причин, из-за которых нельзя загрузить Skype, является плохое качество подключения к интернету. Для диагностики связи и установки надежного соединения необходимо принять следующие меры:

  • Выполнить загрузку любой программы, требующей подключения к сети, для проверки качества связи.
  • Закрыть приложения, использующие трафик интернета.
  • Выполнить перезагрузку роутера.

Далее рассматриваются еще несколько частых ошибок, приводящих к сбою загрузки мессенджера, а также приводятся пошаговые алгоритмы действий, применяемых для устранения проблем.

Ошибки

Неправильная запись файла конфигурации может нарушить корректную работу приложения. Для исправления ошибки выполняют следующую операцию:

  • На строке запуска в правой нижней части экрана найти иконку Skype.
  • Выбрать действие «Выйти».
  • Нажать пункт «Выполнение» (Win + R).
  • Внутри появившейся командной строчки набрать текст %appdata%skype.
  • Нажать «ОК».
  • Внутри открывшегося окна найти файл формата XML с именем Shared и удалить.

Исправить настройки учетной записи можно следующим образом:

  • Открыть строку команд, как было указано выше.
  • Вписать внутри текстового поля команду %appdata%, затем кликнуть «ОК».
  • Найти каталог с именем Skype и дописать к названию папки цифру 1.

Внимание! После завершения действий история переписки будет удалена.

Заключение

Трудности, возникающие при запуске мессенджера Скайп, могут быть вызваны различными причинами. Юзеры, использующие устаревший вариант приложения, должны выполнить установку новой версии, чтобы сервис работал без сбоев. Среди других причин, блокирующих мессенджер: конфликт с настройками браузера, устаревшая операционная система, блокировка антивирусной программой и просто проблемы со связью. Данный обзор поможет абонентам мессенджера устранить ошибки, чтобы беспрепятственно наслаждаться общением в сервисе.

Добавить комментарий