Как наладить работу iMessage

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:Другие
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Запись изменена:16.09.2022

Служба отправки текстовых сообщений iMessage пересылает месседжи через сервера Apple. Сбои в работе сервиса случаются не слишком часто. Предлагаемый материал содержит описание проблем, приводящих к блокировке работу сервиса, а также основные рекомендации по настройке опции.

Активировать опцию

Прежде всего следует проверить активацию функции iMessage. Для этого выполняют следующие действия:

  • Зайти в параметры айфона.
  • Открыть раздел сообщений.
  • Поставить переключатель около строчки с именем сервиса в положение «On». Активированный тумблер будет подсвечен зеленым цветом.

После включения опции юзер может отсылать и получать месседжи через интернет.

Установить соединение с сетью

Для работы встроенного приложения Аймесседж необходимо подключение к сети. Блокировка отправки или получения сообщений обычно означает разрыв интернет-соединения.

Для проверки связи смартфона с интернетом необходимо:

  • Свайпнуть вверх по экрану айфона для доступа к разделу настроек.
  • Проверить активацию соединения WiFi. Иконка должна светиться синим цветом.
  • Убедиться в наличии подключения к сети мобильного оператора связи. Значок должен гореть зеленым.

Альтернативный метод проверки соединения с сетью включает следующие шаги:

  • Зайти в настройки айфона.
  • Перейти к блоку «Сотовые данные», проверить активность переключателя.
  • Вернуться к меню настроек.
  • Внутри раздела «WiFi» выполнить поиск доступных источников.
  • Отметить в перечне нужную сеть, ввести пароль подключения.

Рекомендуется проверять качество связи с сетью перед началом общения через мессенджер.

Проверить качество связи

Даже если устройство подключено к интернету, скорость соединения может быть невысокой. Чтобы проверить качество связи, рекомендуется открыть страницу любого сайта через браузер или проверить работу любого приложения, нуждающегося в связи с интернетом.

При обнаружении проблем с подключением следует:

  • Выполнить перезагрузку смартфона, либо временно перевести устройство в режим полета.
  • Переключить устройство с WiFi на мобильную связь и обратно.
  • Проверить наличие денег на счете оператора, подключение опций к интернету, оценить доступ к интернет-трафику в текущем месяце.
  • Обратиться к поставщику услуг связи, описав возникшую проблему.

Настроить время и дату

Распространенной причиной сбоев в работе iMessage является некорректная установка временных параметров на смартфоне. Ошибка при указании часового пояса может передвинуть время на гаджете на несколько часов вперед или назад.

Настройка часов выполняется следующим образом:

  • Открыть меню параметров мобильника.
  • Выбрать блок «Основные параметры».
  • Нажать пункт «Время и дата».
  • Установить переключатель строки «Автоопределение часового пояса» в положение «On».
  • При желании отказаться от автоматического выбора часового пояса пользователь может ввести необходимые значения вручную, нажав иконку «Часовой пояс».

В большинстве случаев сбои работы Аймесседж удается исправить правильным указанием часового пояса.

Перезагрузить учетную запись

Неполадки в работе iMessage зачастую можно устранить, выполнив выход из аккаунта, а затем заново повторить вход в пользовательский ID.

Порядок действий:

  • Зайти в меню настроек телефона.
  • Тапнуть по аватарке пользователя, размещенной вверху экрана.
  • Выбрать пункт «Выйти из ID», находящийся в нижней части перечня действий.
  • Заново зайти в учетную запись.
  • Выполнить повторную активацию функции отправки месседжей через интернет.

Проверить активацию и обновления

Столкнувшись с проблемами при использовании iMessage для iPhone, пользователь должен помнить о регламенте активации опции. Подключение функции происходит не мгновенно.

Активация услуги может продлиться до 24 часов. После завершения суточного интервала, если опция еще не включилась, следует выполнить проверку версии операционной системы, установленной на смартфоне. Алгоритм проверки включает следующие этапы:

  • Открыть на смартфоне меню «Настройки».
  • Выбрать раздел «Основные».
  • Найти блок обновления программного обеспечения.
  • Проанализировать варианты обновлений, предлагаемые системой.
  • При наличии новой версии нажать клавишу загрузки.
  • Дождаться окончания процесса обновления, включающего перезагрузку устройства.

Последний этап устранения неполадок – обращение к службам поддержки. Удостоверившись, что программное обеспечение смартфона установлено корректно, параметры даты и времени соответствуют реальным значениям, действия по активации мессенджера выполнены по инструкции, пользователь должен обратиться к оператору мобильной связи, а затем связаться с техподдержкой Apple через сайт разработчиков. Сервис поддержки поможет решить проблему и восстановить сервис отправки сообщений.

 Заключение

Даны ответы: пропал аймесседж на ipad; как восстановить удаленные imessages sms сообщения; imessage отключился, перестал работать в iphone; почему  приложение imessage не работает, не открываются и не отправляет сообщения.

Воспользовавшись приведенными выше инструкциями, пользователь без труда восстановит нормальное функционирование сервиса iMessage.

Добавить комментарий