Методы рассылки сообщений в Telegram

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:FAQ
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Запись изменена:26.01.2022

Приложение Телеграм все шире используется для рекламы товаров и услуг. Подписчики сервиса представляют собой аудиторию, восприимчивую к новой информации о предложениях рынка. У абонентов, использующих мессенджер исключительно в личных целях, также периодически возникает потребность отослать идентичные письма нескольким контактам. Например, для приглашения на праздник, оповещения о произошедшем или запланированном событии.

Очень важно, чтобы рассылки, которые делаются внутри приложения, не попали в разряд спама. Иначе аккаунт отправителя будет заблокирован.

Методы выполнения рассылки

Приложение Телеграм предусматривает различные варианты действий, посредством которых можно рассылать одинаковые сообщения многим контактам. Меню настроек позволяет гибко регулировать параметры рассылки, чтобы обеспечить пользователю максимум удобства. Соответствующие функции не требуют оплаты.

Использование дополнительных коммерческих программ, организующих рассылки через Telegram, обычно требует оплаты.

Группы и чаты

Адресатами посланий могут быть как отдельные абоненты, так и группы. Авторы приложения ввели опцию, позволяющую абонентам объединяться в группы, число участников которых может доходить до 5 тысяч, чтобы расширить возможности общения внутри мессенджера. Группы создаются для обмена информацией, представляющей интерес для большого числа пользователей.

Чтобы создать группу, необходимо:

  1. Открыть мессенджер.
  2. Зайти в меню (три полоски слева вверху экрана).
  3. Активировать опцию создания группы.
  4. Добавить участников, выбрав лиц из списка контактов.
  5. Дать группе название и краткое описание (по желанию).
  6. После того, как группа создана, размещаемый контент доступен для просмотра всем участникам беседы.

Внимание: групповому администратору следует ответственно относиться к подбору размещаемой информации, чтобы не подвергнуться блокировке со стороны админов Телеграм.

Каналы

Владелец, создавший канал, может публиковать информацию без риска быть обвиненным в рассылке спама. Подписчики, не желающие в дальнейшем получать сообщения из этого источника, могут свободно отписаться от канала.

Однако администратор канала, перегрузивший содержимое рекламой, рискует потерять большинство подписчиков и получить нарекания в свой адрес. Необдуманное стремление поднять рентабельность может обернуться резким падением популярности канала.

Правила, действующие для сообществ:

  • Месседжи рассылаются только лицам, подписанным на канал.
  • Для присоединения к сообществу необходимо подтверждение.
  • Пользователь имеет право отказаться от подписки.
  • Внутри сообщества запрещена публикация постов, содержание которых не относится к основной тематике.

Чтобы мотивировать юзеров подписываться на канал и сохранять членство в сообществе, администратор должен непрерывно наполнять содержание интересным контентом по заявленной тематике. Необходимо постоянно поддерживать активность канала, регулярно добавляя свежую информацию.

Объемы включаемой рекламы должны быть разумными и не превышать допустимых лимитов, чтобы не допустить блокировки канала.

Боты

Программы-помощники создаются, чтобы упростить пользователю выполнение простых повседневных задач. Можно создать бота собственными усилиями или выбрать из предложенного списка. Роботы, предназначенные для рассылки сообщений, позволяют экономить временные затраты и упорядочить процесс установления связи между клиентами и продавцами. Помощники могут отвечать на простой набор вопросов, оперативно информировать о скидках на услуги и товары, проводить опросы и собирать статистику.

Чтобы рассылать сообщения, необходимо произвести настройку бота. Можно выполнять отсылку по команде или настроить автоматическую отправку сообщения по таймеру. Существует опция, синхронизирующая посты в социальных сетях и приложении Телеграм.

Следует избегать слишком частой отправки малосодержательных сообщений, чтобы не утомить подписчиков, постоянно требуя внимания, но не сообщая ничего важного.

Боты активно используются в бизнес-проектах для переадресации поступающей информации всем участникам процесса.

Личная переписка

Абонент Телеграм может делиться информацией с любым количеством лиц из списка контактов. Для этого нужно выделить сообщение, предназначенное для пересылки, выбрать функцию «Переслать» и отметить адресатов послания.

Дополнительное ПО

За время существования Telegram было выпущено множество различного программного обеспечения, облегчающего работу в мессенджере. Часть этого софта распространяется без оплаты, существуют и платные приложения.

Программы, упрощающие рассылку месседжей, оказывают существенную помощь предпринимателям. Проведя настройку параметров приложения, можно поэтапно запрограммировать процесс работы.

К числу опций, предлагаемых приложениями, относятся: установка временного интервала между сообщениями, создание базы данных адресатов, статистический учет. Удобный функционал предлагает, например, программа ТелеграмСпамер, web sender. Использование платных утилит не всегда является необходимостью, поскольку результат может быть достигнут и без оплаты. Чтобы подобрать удобный софт, пользователю следует оценить работу демоверсии, а лишь затем принимать решение о покупке.

Для чего нужны рассылки

Опция создания массовой рассылки пригодится при организации вечеринки, для отправки срочной новости, информирования о правилах проведения мероприятий или назначении места сбора туристической группы. Рассылка становится незаменимым помощником при ведении бизнеса.

Как не подвергнуться блокировке

Несколько правил, которых следует придерживаться пользователю, чтобы исключить вероятность блокировки учетной записи:

  • не публиковать прямые ссылки на услуги и товары;
  • размещать сведения только внутри собственных каналов;
  • отправлять послания только абонентам, согласным получать подобные сведения из этого источника;
  • не включать в число адресатов послания людей, которым подобная тематика не интересна;
  • избегать многократных и навязчивых повторений одинаковой информации;
  • подбирать нестандартные формулировки, не употреблять заезженные штампы.

Следуя этим рекомендациям, создатель рекламных рассылок сохранит собственную репутацию, являющуюся важным фактором маркетингового успеха. Для абонентов, использующих Телеграм в качестве источника дохода, соблюдение этих правил должно стать непреложным законом. Не следует забывать предварять сообщение приветствием. Культура и вежливость создают у читателя доброе настроение.

Заказ рассылки

Чтобы заказать рассылку, нужно обратиться в специальный канал, предназначенный для админов. Там охотно делятся нужными ссылками и рекомендациями.

Этические нормы

Не следует провоцировать конфликты и недовольство, многократно отправляя информацию адресатам, не склонным продолжать общение. Публикацию в чужом сообществе требуется согласовывать с администратором.

Темы постов в сообществе должны соответствовать основным обсуждаемым сюжетам.

Заключение

Создание рассылок с большим числом адресатов используется как в личных, так и в коммерческих целях. В приватной переписке послания легко дублируются и пересылаются при помощи встроенных опций Телеграмм. Для организации регулярной отправки информации по многим адресам рекомендуется использовать боты Telegram или дополнительны софт.

При размещении рекламных объявлений следует соблюдать этические нормы, сформировавшиеся в мессенджере. Навязчивая рассылка бессодержательной информации, штрафуется блокировкой аккаунта. Главное условие сохранения и увеличения количества подписчиков – интересное содержание публикаций.

Добавить комментарий