Спам и Telegram

Информирование потенциального потребителя о производимых товарах или предлагаемых услугах – важнейшая составляющая бизнеса. Существует множество способов продвижения продукции в потребительской среде. Среди этих маркетинговых методов – публикация спама через мессенджер Телеграм. Про спам бот телеграмм в статье.

Эффективность рекламы, публикуемой в мессенджере, обоснована широким кругом пользователей приложения, который постоянно обновляется. Маркетинговые исследования показали, что публикация спама в Телеграм находит высокий положительный отклик у потребителей. Изучение статистики приводит к выводу: на тысячу разосланных предложений приходится пять заключенных контрактов.

Расходы на продвижение продукта для каждого из производителей невысоки, а для разработчиков сервиса рекламные услуги могут служить источником дохода. Отсюда вывод: бесполезно надеяться, что спам исчезнет из приложения Телеграм.

Что такое спам

Название «спам» служит для определения излишней информации, отрывающей внимание пользователя от изучения основного контента. Содержание подобных сведений: реклама, ссылки или текстовые сообщения. Для распространения используются клиенты мгновенного обмена посланиями.

Цель использования

Распространение спама служит для получения прибылей от торговли продукцией по ссылкам, оповещения о предлагаемых услугах и тому подобное. Для деловых целей осуществляется информирование сотрудников или партнеров о текущих мероприятиях.

Правила использования

За период существования приложения Телеграм процесс распространения рекламной информации усовершенствован до деталей. Сформированы этические правила, которых придерживаются спамеры, а также способы избежать блокировки.

Методика распространения

В целях распространения рекламного контента спамеры изучили функционал приложения со всеми преимуществами и недостатками. Благодаря этому разработан конкретный эффективный алгоритм действий.

Попасть в категорию спамеров может любой собеседник, злоупотребляющий отсылкой сообщений рекламного характера и коммерческой информации, которая не имеет прямого отношения к теме беседы.

Рассылка через группы и чаты

Для осуществления рассылок большим группам лиц служат специальные программы (например, Tvigi). Каждый пользователь, собравший базу номеров, может использовать полученные сведения, чтобы рассылать послания рекламного характера.

Сбор номеров можно осуществлять через просмотр страничек в социальных сетях. Ускорить этотпроцесс можно с использованием специальных программ «парсеров» для обработки данных.

Чтобы приступить к рассылке рекламной информации, понадобится смартфон с работающей sim картой для регистрации аккаунта Телеграм. В качестве альтернативы можно воспользоваться одним из эмуляторов, таких как Nox.

После регистрации профиля удобнее будет перейти на ПК. Чтобы организовать рассылку с помощью Tvigi, следует:

  1. Скачать демонстрационную версию программы.
  2. Создать учетную запись.
  3. Проверить соответствие данных из базы и пользовательских профилей Телеграм.
  4. Написать сообщение.
  5. Разослать адресатам.

Совокупность действий, результатом которых будет рассылка тысяч рекламных сообщений, приведет к расходам в сумме порядка двухсот рублей.

Использование спам-ботов

Детальное изучение возможностей приложения позволяет обходить антиспам-ограничения и достигать заданных целей:

  • Пользователь случайно добавляет в группу спам-бот.
  • Бот, стоящий на страже, обнаруживает проникновение.
  • Происходит вызов Telegram API для блокировки нежелательных сообщений.
  • За образующийся временной промежуток спам-бот успевает отправить рекламные сообщения назначенным адресатам.

Возможно ли избавиться от спама

Как ясно из приведенного примера, опытный спамер легко обходит ограничения, предназначенные для блокировки нежелательных рассылок. Времени, отведенного на реализацию антиспамового заслона, достаточно для отсылки рекламных сообщений по всему списку адресатов. К сожалению, таким путем нередко происходит внедрение вредоносного софта и вирусных программ.

ПО для спама в Телеграм

Чтобы охватить как можно большее количество адресатов, нужно использовать специальные программы. Скорость автоматизированной рассылки намного превышает возможности человека и составляет порядка трех сотен посланий за час только с одного устройства.

Соответствующее ПО разрабатывается для конкретного сервиса: социальной сети, электронной почты или мессенджера. Разработчики постоянно совершенствуют возможности и увеличивают эффективность реализуемых ботов.

Перечислим несколько наиболее известных программ по рассылке спама.

  • — Telega Marketing – платный софт со встроенной базой аккаунтов, отсылает до полусотни посланий в текстовом формате для каждого канала.
  • — Telegram Sender – платный бот Telegram, исключающий блокировку. Есть поддержка мультиаккаунтов. Пользователь приобретает безлимитку на один месяц.
  • — TelegramSpamer – free-сервис, предназначенный для компьютеров. В рассылку можно включать до 250 адресов. Пользователь вводит текст месседжа и адрес файла с телефонными номерами.
  • — Твиги – для раскрутки популярности в соцсетях. Основная функция – отправка посланий в личку по номерам из телефонной базы.
  • — Официальный способ рассылки, не подлежащий блокировке – каналы и чаты. Реклама осуществляется на добровольной основе, достаточно пригласить знакомых или коллег, интересующихся новостями по продуктам или услугам.
  • — Собственная программа, созданная пользователем. Популярность приложения обеспечивает широкую аудиторию адресатов рекламы и потенциальных потребителей продукции.

Большинство посетителей чатов адекватно относятся к появлению рекламы и не склонны блокировать боты. Есть отдельные группы с предвзятым отношением к рекламе. В таких чатах автору рассылок придется приложить больше усилий к продвижению рекламной продукции.

Работа по организации рассылки спама требует учета многих параметров: качественный и возрастной состав аудитории, временной фактор, скорость ответной реакции адресатов посланий. Заказ комплексной услуги по продвижению продаж через Телеграм у специалистов позволит сэкономить время и добиться максимального эффекта, но потребует дополнительных расходов.

Как избежать попадания в «черный список»

Перечень простых правил, помогающих исключить вероятность блокировки:

  • — не следует многократно предлагать рекламируемый продукт незнакомым лицам;
  • — нельзя злоупотреблять контентом формата 18+;
  • — отказаться от употребления ненормативной лексики;
  • — нужно разбавлять рекламный контент информацией, несущей полезную смысловую нагрузку.

После блокировки выйти из «черного списка» будет нелегко. Особенно это обидно, если пользователь попал в ряды спамеров по ошибке. Для проверки пользовательского профиля на наличия блокировок служит бот @SpamBot. Добавив бот в качестве адресата, абонент получит полную информацию о временных блокировках аккаунта и сроках отмены ограничений. Если пользователь уверен, что попал в «черный список» по ошибке, можно ускорить процесс снятия бана через службу техподдержки.

Как избежать спама

Среднестатистический абонент использует мессенджер только для частного общения. Авторы приложения разработали специальный бот, который обеспечивает проверку групповых чатов на чистоту и удаление нежелательного контента.

Пошаговый алгоритм очистки, позволяющий добавить @SpamKillerRobot в беседу, вызывающую подозрение на наличие спама:

  • зайти в группу;
  • открыть настройки;
  • выбрать администратора;
  • в поисковой строке ввести имя бота и сделать его участником беседы.

Бот будет контролировать жалобы пользователей на спам. После того, как три участника беседы определили контент, как нежелательный, бот почистит чат от рекламной «мишуры».

Несколько советов, которые позволяют сократить количество бесполезных месседжей:

  • Любые сообщения невнятного содержания следует оставлять без ответа. В противном случае высока вероятность попасть в базу, которую спамер использует для дальнейших рассылок.
  • Избегайте перехода по ссылкам, полученным от неизвестных контактов. Такие действия покажут, что аккаунт активно используется и откроют путь для заражения вирусным программным обеспечением.
  • При любых подозрительных сообщениях следует выходить на контакт с администраторами группы.

Обращение в техническую поддержку

Любые спорные вопросы нужно решать с помощью обращений в службу техподдержки Телеграм. Основные проблемы, которые требуют вмешательства со стороны: попадание профиля в базу для вредоносных или рекламных рассылок или ошибочная блокировка аккаунта. Дополнительные возможности решения проблем: FAQ и волонтерская поддержка.

Как блокировать спамера в Телеграм

Чтобы блокировать нежелательного абонента и остановить процесс рассылки спама следует:

  • открыть подозрительный контакт;
  • перейти к настройкам;
  • заблокировать пользователя.

Для каналов и групп возможность блокировки предусмотрена для администраторов и участников.

Как избежать бана

Правила, позволяющие избежать попадания в «черный список» предельно просты: избегать непечатной брани и не оскорблять других участников беседы. При блокировке профиля можно связаться с администраторами через другой номер и обсудить возникшие проблемы.

В Итоге

Использовать и заказать серые методы рекламы или применить антиспам, убрать рекламу в любом случае решать только пользователю мессенджера. Насколько это корректно или выгодно, может решить каждый. Пользуйтесь и не забывайте оценить данный материал в конце оценкой или комментариями.

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!