Часть неполадок, возникающих при работе мессенджера Skype, абонент сервиса может устранить самостоятельно. Другие проблемы требуют обращения к сервису техподдержки. Далее приводятся подробные рекомендации для получения помощи от официальных служб мессенджера.
Как получить помощь от службы поддержки Skype
Сервис консультантов Скайп оказывает помощь абонентам в любое время суток, без перерывов на выходные или праздничные дни. Сотрудники техподдержки готовы помочь решить проблемы самого разного характера.
К сожалению, связаться с техподдержкой мессенджера по телефонной линии невозможно. Абоненту, столкнувшемуся с проблемой, следует изложить проблемы в письменном виде, заполнив специальную форму. Ответ на запрос поступит также через чат.
Раздел «Помощь»
Обладатели различных версий Skype могут получить справочную информацию по решению возникающих проблем, зайдя на официальную страницу мессенджера.
Начинают с выполнения следующих простых шагов:
- Набрать внутри строки браузера адрес официального сайта «Skype.com».
- Кликнуть по надписи «Получить помощь» на верхней экранной панели.
После выбора пункта «Поддержка» пользователь получает доступ к полному комплекту справочной информации, касающейся мессенджера.
Сведения сгруппированы по категориям:
- Как приступить к работе.
- Выполнение звонков.
- Отправка сообщений.
- Советы по общению.
- Аккаунт и абонентский профиль.
- Выполнение и оплата покупок.
- Сохранение личных данных.
- Решение проблем.
- Остальное.
Внутри каждого из блоков содержатся ответы на частые вопросы пользователей. Сервис поддержки публикует подробные инструкции, алгоритмы действий и практические рекомендации, сгруппированные в соответствии с тематикой сведений.
Диалог с техподдержкой
Если приведенных на сайте сведений недостаточно, пользователь может открыть беседу с саппортом. Для этого следует пролистать экран, содержащий справочную информацию, и нажать команду «Связаться со службой», размещенную внизу страницы.
Далее необходимо указать категорию возникшей проблемы:
- Не получается войти в профиль Skype.
- Возник финансовый вопрос (о платных услугах, платежах, выставленных счетах).
- Сбой при попытке выполнить звонок.
- Непонятно, как использовать функционал мессенджера.
- На экране программы не отображается часть информации (список чатов, перечень контактов, деньги на счете).
- Возникли вопросы по использованию учетной записи.
- Другое.
Внутри каждого блока содержится перечень вероятных проблем. Выбрав нужный вариант, юзер может получить дополнительную информации.
Если приведенные сведения не помогли решить вопрос, следует нажать надпись «диалог с сервисом поддержки». Откроется новое окно для беседы с техподдержкой, внутри которого следует подробно рассказать о возникшей проблеме оператору сервиса.
Проверка исправности программы
Разработчики Скайп предлагают подписчикам мессенджера в любое время выполнить бесплатную автоматическую проверку функционирования программы. Нет необходимость звонить или писать в саппорт. Пользователю достаточно перейти по ссылке https://support.skype.com/ru/status/, чтобы система протестировала все направления работы мессенджера, установила «диагноз» и дала рекомендации по исправлению ошибки.
Заключение
Статья рассказывает, как получить помощь от службы поддержки Skype. Приводится описание раздела «Помощь» и алгоритмы установления диалога с техподдержкой. Предлагается инструкция для автоматической проверки исправности программы.