Настройка звука в Skype

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:FAQ
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Запись изменена:04.01.2023

Приложение Skype позволяет абонентам общаться в режиме реального времени. Для применения опции необходимо корректное воспроизведение звука. Данный материал рассказывает, какие действия нужно предпринять, если один из собеседников не слышит другого. В статье обсуждаются основные типы неполадок, приводящих к блокировке звука и пути устранения проблем.

Динамики

Чтобы пользователь мог слышать речь собеседника, динамики должны работать без сбоев. Отказ работы динамиков часто является причиной, по которой один из юзеров не слышит другого.

Человек, не слышащий речи собеседника при вызове через Скайп, должен внести изменения в настройки приложения, пользуясь следующей инструкцией:

  • Открыть программу Skype.
  • Нажать иконку с тремя точками, размещенную слева наверху.
  • Перейти к блоку «Настройки» из меню.
  • Выбрать вкладку «Видео и звук».
  • Нажать строчку «Динамики».
  • Внутри пункта «Устройство» выбрать нужный вариант из перечня доступных динамиков.
  • Выполнить действие «Проверить звук».

Юзер должен выполнить тестирование каждого из устройств из перечня девайсов, установленных на ПК. Получив положительный результат, следует выбрать данный девайс как устройство, используемое «по умолчанию».

Рекомендуется провести проверку правильности выбора, выполнив следующие действия:

  • Нажать символ уровня воспроизведения из пусковой строчки из правой части экрана.
  • Перейти к разделу меню «Воспроизводящие устройства».
  • Проверить, что применяются правильные динамики.
  • Активировать регулятор уровня звука, если это необходимо.

После проверки динамиков следует перейти к тестированию микрофона, о чем будет рассказано далее.

Микрофон

Если звук голоса юзера не слышен собеседнику в Скайп, причиной может быть некорректная работа микрофона. Чтобы проверить данное предположение, следует продиагностировать функционирование микрофона.

Алгоритм действий:

  • Зайти в Skype.
  • Нажать значок с троеточием на панели вверху экрана для входа в настройки.
  • Открыть вкладку звуковых и видео настроек.
  • Нажать значок микрофона.
  • Выбрать нужное устройство внутри соответствующего раздела.
  • Активировать опцию автоматической настройки девайса, переведя переключатель в положение «On».

Далее предлагаем альтернативный метод решения проблем со звуком, который может пригодиться в случае, если иные способы не приведут к успеху:

  • Нажать клавишу «Пуск».
  • Открыть панель управления.
  • Перейти к блоку «Звуковые настройки».
  • Открыть пункт «Запись».
  • Отыскать устройство для приема звука и убедиться, что выбран правильный микрофон.
  • Вернуться к значку «Пуск», затем нажать регулятор громкости справа внизу экрана.
  • Убедиться, что регулятор звука включен.

Еще одна полезная рекомендация – рекомендуется убедиться, что провода, предназначенные для подключения микрофона и динамиков, вставлены в соответствующие гнезда компьютера, Разъемы обычно помечаются цветными маркерами и схематическими рисунками на корпусе ПК.

Заключение

При блокировке звукового сопровождения онлайн-общение через Скайп становится неполноценным. При подобной ситуации обоим собеседникам рекомендуется проверить функционирование динамиков и микрофона. Материал, приведенный выше, содержит рекомендации по настройке оборудования.

Добавить комментарий