Уведомления WhatsApp для Apple Watch

Опция доставки оповещений мессенджера на Apple Watch позволяет абоненту сервиса своевременно получать информацию о входящих вызовах и месседжах. Данный материал содержит рекомендации по настройке функции и решению возникающих проблем.

Подключение уведомлений

Чтобы владелец Apple Watch мог пользоваться опцией оповещений из Вотсап, эту функцию нужно активировать внутри настроек гаджета. Алгоритм подключения уведомлений состоит из следующих этапов:

  • Зайти в приложение Watch на телефоне. Установка утилиты осуществляется автоматически и не требует оплаты.
  • Открыть блок «Часы».
  • Перейти к пункту «Оповещения».
pochemu-na-apple-watch-ne-otobrazhaetsya-whatsapp (1)
  • Активировать опцию, передвинув переключатель в позицию «On».
pochemu-na-apple-watch-ne-otobrazhaetsya-whatsapp (2)
  • Среди перечня программ найти Вотсап, щелкнуть по клавише подключения.

После завершения перечисленных действий уведомления о событиях мессенджера должны наладиться.

Далее рассматриваются причины возможных неполадок в работе опции.

Причины сбоев

Перечень действий, помогающих восстановить нормальную работу функции оповещений, зависит от причины возникновения неполадок.

Блокировка

Если часы ошибочно поставлены на блокировку:

  • Уведомления будут поступать на мобильник вместо Apple Watch.
  • Чтобы исправить ситуацию, юзер должен поставить телефон на блокировку и разблокировать часы.

Режим тишины

Если юзер забыл отменить использование режима «Не беспокоить», информация о входящих вызовах или месседжах Вотсап не будет отражаться на часах. О включенном режиме свидетельствует наличие значка в виде месяца на экране часиков.

Для выхода из режима тишины следует:

  1. Свайпнуть вверх по экрану часиков.
  2. Нажать значок «не беспокоить» для отмены тихого режима.

Разрыв связи

Если сообщения перестали поступать, прежде всего следует проверить наличие связи между часами и телефоном. О наличии такой проблемы свидетельствует тревожный символ на экране гаджета. Для восстановления связи следует:

  1. Приблизить часы к смартфону.
  2. Проверить подключение мобильника к WiFi и Bluetooth.
  3. Удостовериться, что устройств не переведено в режим полета.

Если перечисленные действия не помогли, рекомендуется разорвать, затем заново создать связь между гаджетами.

Для разрыва пары:

  1. Внутри настроек часов выбрать раздел «Основные».
  2. Перейти к пункту «Сброс».
  3. Выполнить команду удаления контента.
  4. Зайти в приложение Watch для iPhone.
  5. Выбрать устройство и назначить действие разрыва связи.

Как создать пару заново:

  1. Надеть на руку включенные часики.
  2. Приблизить устройство к смартфону.
  3. После возникновения информации об использовании нажать клавишу «Далее».
  4. Разместить iPhone непосредственно над картинкой на экране часиков.
  5. Дождаться информации о создании связи.

По завершению процесса связь будет восстановлена, оповещения из мессенджера продолжат поступать.

Заключение

Даны ответы: почему не приходят смс, звонки whatsapp на эппл вотч, не работает, не отображается значок мессенджера.

Применение рекомендаций, приведенных выше, позволит юзеру настроить бесперебойную доставку уведомлений из Ватсап.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *