Уведомления WhatsApp для Apple Watch

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:FAQ
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Запись изменена:10.03.2023

Опция доставки оповещений мессенджера на Apple Watch позволяет абоненту сервиса своевременно получать информацию о входящих вызовах и месседжах. Данный материал содержит рекомендации по настройке функции и решению возникающих проблем.

Подключение уведомлений

Чтобы владелец Apple Watch мог пользоваться опцией оповещений из Вотсап, эту функцию нужно активировать внутри настроек гаджета. Алгоритм подключения уведомлений состоит из следующих этапов:

  • Зайти в приложение Watch на телефоне. Установка утилиты осуществляется автоматически и не требует оплаты.
  • Открыть блок «Часы».
  • Перейти к пункту «Оповещения».
pochemu-na-apple-watch-ne-otobrazhaetsya-whatsapp (1)
  • Активировать опцию, передвинув переключатель в позицию «On».
pochemu-na-apple-watch-ne-otobrazhaetsya-whatsapp (2)
  • Среди перечня программ найти Вотсап, щелкнуть по клавише подключения.

После завершения перечисленных действий уведомления о событиях мессенджера должны наладиться.

Далее рассматриваются причины возможных неполадок в работе опции.

Причины сбоев

Перечень действий, помогающих восстановить нормальную работу функции оповещений, зависит от причины возникновения неполадок.

Блокировка

Если часы ошибочно поставлены на блокировку:

  • Уведомления будут поступать на мобильник вместо Apple Watch.
  • Чтобы исправить ситуацию, юзер должен поставить телефон на блокировку и разблокировать часы.

Режим тишины

Если юзер забыл отменить использование режима «Не беспокоить», информация о входящих вызовах или месседжах Вотсап не будет отражаться на часах. О включенном режиме свидетельствует наличие значка в виде месяца на экране часиков.

Для выхода из режима тишины следует:

  1. Свайпнуть вверх по экрану часиков.
  2. Нажать значок «не беспокоить» для отмены тихого режима.

Разрыв связи

Если сообщения перестали поступать, прежде всего следует проверить наличие связи между часами и телефоном. О наличии такой проблемы свидетельствует тревожный символ на экране гаджета. Для восстановления связи следует:

  1. Приблизить часы к смартфону.
  2. Проверить подключение мобильника к WiFi и Bluetooth.
  3. Удостовериться, что устройств не переведено в режим полета.

Если перечисленные действия не помогли, рекомендуется разорвать, затем заново создать связь между гаджетами.

Для разрыва пары:

  1. Внутри настроек часов выбрать раздел «Основные».
  2. Перейти к пункту «Сброс».
  3. Выполнить команду удаления контента.
  4. Зайти в приложение Watch для iPhone.
  5. Выбрать устройство и назначить действие разрыва связи.

Как создать пару заново:

  1. Надеть на руку включенные часики.
  2. Приблизить устройство к смартфону.
  3. После возникновения информации об использовании нажать клавишу «Далее».
  4. Разместить iPhone непосредственно над картинкой на экране часиков.
  5. Дождаться информации о создании связи.

По завершению процесса связь будет восстановлена, оповещения из мессенджера продолжат поступать.

Заключение

Даны ответы: почему не приходят смс, звонки whatsapp на эппл вотч, не работает, не отображается значок мессенджера.

Применение рекомендаций, приведенных выше, позволит юзеру настроить бесперебойную доставку уведомлений из Ватсап.

Добавить комментарий