Как разблокировать профиль Viber

Сервис Вайбер предусматривает различные причины для блокировки абонентов. Не всегда пользователь виновен в создании такой ситуации. Абонент сервиса может нарушить правила по недоразумению. Данный обзор содержит рекомендации по установлению причин блокировки, а также инструкции по восстановлению доступа к учетной записи. Как разблокировать вайбер если тебя заблокировали далее.

Причины блокировки

Блокировка пользовательского аккаунта – распространенное явление. Разработчики предусмотрели целый ряд критериев, после проверки которых абонент может отправиться «в бан».

Причины блокировки:

  • Абонент занимается рассылкой спама. Такое обвинение может быть вызвано, например, неоднократной пересылкой однотипных праздничных поздравлений лицам, не записанным внутри адресной книги контактов.
  • Один из собеседников выполнил действие «Пожаловаться», предусмотренное в функционале мессенджера. Это может быть вызвано ошибкой, обидой или нежеланием получать послания от неизвестного контакта.

Способы решения проблемы описываются ниже. Прежде чем начинать действовать, юзер должен удостовериться в том, что заблокирован. Заблокированный пользователь, не имеет допуска к отправке месседжей другим абонентам сервиса. Входящие послания при этом продолжают поступать.

Возврат к нормальной работе

Обычно аккаунт блокируется на определенный промежуток времени, по истечении которого «бан» снимается, и пользователь может продолжать переписку в нормальном режиме. Если юзеру требуется срочно восстановить доступ к функционалу мессенджера, а также в случае затянувшегося времени пребывания «в бане», можно обратиться за помощью к сервису поддержки. Для этого следует:

  • Открыть Viber.
kak-razblokirovat-vajber (1)
  • Зайти в раздел «Еще».
kak-razblokirovat-vajber (2)
  • Перейти к блоку «Описание и поддержка».
kak-razblokirovat-vajber (3)
  • Нажать пункт «Поддержка».
kak-razblokirovat-vajber (4)
  • Выбрать команду «Связаться», расположенную внизу меню.
  • Отметить тематику обращения, выбрав из предложенного перечня.
  • Определить статус – компания или частное лицо.
  • Внести пользовательские данные (фамилию, имя, e-mail).
  • Ввести номер телефона, к которому привязан аккаунт абонента.
  • Отметить страну.
  • Написать тему вопроса, затем описать ситуацию в тексте письма. Объяснить ситуацию и попросить содействия. При необходимости юзер может прикрепить к тексту скриншот экрана, иллюстрирующий правоту слов пользователя.
  • Пройти проверку на робота.
  • Выполнить отправку запроса.

Обращения к службе поддержки обрабатываются сотрудниками сервиса в порядке поступления. Ответа от службы можно ожидать достаточно быстро.

Далее приводятся советы, помогающие пользователю не попасть в неприятное положение и избежать блокировки.

Как избежать блокировки

Во избежание риска блокировки аккаунта абонент Вайбер должен воздерживаться от:

  • отправки большого количества одинаковых сообщений различным абонентам;
  • отсылки коммерческих предложений под видом личной переписки;
  • пересылки контента с провокационным или оскорбительным содержанием;
  • отправки посланий незнакомым контактам.

По каждой поступившей жалобе или установленному нарушению правил пользования сервисом сотрудники Viber проводят внутреннее расследование. По результатам проверки профиль может быть разблокирован или отправлен в «бан» навечно.

Основным нарушением, приводящим к блокировке учетной записи, является использование частных аккаунтов для коммерческих целей. Пользователю, которому рассылки нужны для осуществления предпринимательской деятельности, рекомендуется зарегистрировать отдельный бизнес-аккаунт.

Заключение

Даны ответы: можно ли снять, обойти блокировку; как выйти из черного списка вибер – что делать.

Использование рекомендаций, приведенных выше, поможет абоненту Вайбер всегда сохранять доступ к функционалу приложения.

Добавить комментарий