Сервис Вайбер предусматривает различные причины для блокировки абонентов. Не всегда пользователь виновен в создании такой ситуации. Абонент сервиса может нарушить правила по недоразумению. Данный обзор содержит рекомендации по установлению причин блокировки, а также инструкции по восстановлению доступа к учетной записи. Как разблокировать вайбер если тебя заблокировали далее.
Причины блокировки
Блокировка пользовательского аккаунта – распространенное явление. Разработчики предусмотрели целый ряд критериев, после проверки которых абонент может отправиться «в бан».
Причины блокировки:
- Абонент занимается рассылкой спама. Такое обвинение может быть вызвано, например, неоднократной пересылкой однотипных праздничных поздравлений лицам, не записанным внутри адресной книги контактов.
- Один из собеседников выполнил действие «Пожаловаться», предусмотренное в функционале мессенджера. Это может быть вызвано ошибкой, обидой или нежеланием получать послания от неизвестного контакта.
Способы решения проблемы описываются ниже. Прежде чем начинать действовать, юзер должен удостовериться в том, что заблокирован. Заблокированный пользователь, не имеет допуска к отправке месседжей другим абонентам сервиса. Входящие послания при этом продолжают поступать.
Возврат к нормальной работе
Обычно аккаунт блокируется на определенный промежуток времени, по истечении которого «бан» снимается, и пользователь может продолжать переписку в нормальном режиме. Если юзеру требуется срочно восстановить доступ к функционалу мессенджера, а также в случае затянувшегося времени пребывания «в бане», можно обратиться за помощью к сервису поддержки. Для этого следует:
- Открыть Viber.
- Зайти в раздел «Еще».
- Перейти к блоку «Описание и поддержка».
- Нажать пункт «Поддержка».
- Выбрать команду «Связаться», расположенную внизу меню.
- Отметить тематику обращения, выбрав из предложенного перечня.
- Определить статус – компания или частное лицо.
- Внести пользовательские данные (фамилию, имя, e-mail).
- Ввести номер телефона, к которому привязан аккаунт абонента.
- Отметить страну.
- Написать тему вопроса, затем описать ситуацию в тексте письма. Объяснить ситуацию и попросить содействия. При необходимости юзер может прикрепить к тексту скриншот экрана, иллюстрирующий правоту слов пользователя.
- Пройти проверку на робота.
- Выполнить отправку запроса.
Обращения к службе поддержки обрабатываются сотрудниками сервиса в порядке поступления. Ответа от службы можно ожидать достаточно быстро.
Далее приводятся советы, помогающие пользователю не попасть в неприятное положение и избежать блокировки.
Как избежать блокировки
Во избежание риска блокировки аккаунта абонент Вайбер должен воздерживаться от:
- отправки большого количества одинаковых сообщений различным абонентам;
- отсылки коммерческих предложений под видом личной переписки;
- пересылки контента с провокационным или оскорбительным содержанием;
- отправки посланий незнакомым контактам.
По каждой поступившей жалобе или установленному нарушению правил пользования сервисом сотрудники Viber проводят внутреннее расследование. По результатам проверки профиль может быть разблокирован или отправлен в «бан» навечно.
Основным нарушением, приводящим к блокировке учетной записи, является использование частных аккаунтов для коммерческих целей. Пользователю, которому рассылки нужны для осуществления предпринимательской деятельности, рекомендуется зарегистрировать отдельный бизнес-аккаунт.
Заключение
Даны ответы: можно ли снять, обойти блокировку; как выйти из черного списка вибер – что делать.
Использование рекомендаций, приведенных выше, поможет абоненту Вайбер всегда сохранять доступ к функционалу приложения.