Ошибка входа в Telegram, связанная с превышением числа попыток

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:FAQ
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Запись изменена:29.02.2024

При блокировке аккаунта Телеграм из-за слишком большого числа попыток входа не следует вдаваться в панику. Существует перечень подобных ошибок, после совершения которых пользователь временно теряет доступ к профилю.

При виде сообщения: too many attempts please try again later, подождите некоторое время. Через непродолжительное время приложение снимет блокировку.

Ошибка «Слишком много попыток»

Некоторые абоненты Телеграм, лишившись доступа к аккаунту, пробуют перейти на другое устройство, использовать анонимайзер или заново инсталлировать мессенджер. Такие попытки обречены на провал.

too-many-attempts-please-try-again-later

Сообщение о превышении количества допустимых попыток запускает функцию блокировки телефонного номера абонента, а не IP-адреса. Чтобы добиться отмены запрета доступа к приложению, необходимо узнать, почему ограничен доступ к профилю. Среди возможных причин: подозрительная пользовательская активность или наказание за рассылку спама.

Основные причины

Некоторые действия абонента приложение может квалифицировать, как внушающие подозрение. Если юзер каждый раз входит в профиль через процедуру авторизации, а в конце работы закрывает мессенджер, можно заподозрить абонента в использовании большого количества аккаунтов на одном устройстве. При обнаружении подобных действий профиль блокируется и приложение отказывается работать.

Заблокированного пользователя прежде всего интересует вопрос о сроках ограничения доступа.

Максимальный срок блокировки – 24 часа. По истечении этого времени абонент может снова зайти в приложение.

Некорректная регистрация

Наиболее надежный путь избежать ошибок при регистрации – авторизоваться со смартфона. В этом случае процесс отсылки запроса и считывания кода пройдет автоматически.

Цифровой код имеет лимит срока действия. Если абонент не смог ввести последовательность цифр в нужный промежуток времени, программа разрешит повторить попытку только после паузы.

Ошибка при вводе пароля

Авторы Телеграм, заботясь о сохранности данных абонентов, регулярно повышают степень защиты пользовательских профилей. Одна из защитных мер – блокировка при пятикратном неправильном наборе кодового слова. На экране у пользователя появится сообщение об исчерпанном лимите. Для возобновления попыток необходимо переждать.

Чтобы правильно ввести кодовое слово, нужно проверить следующие моменты:

  • Раскладка клавиатуры. При наборе кодовых символов нужно выбрать правильный регистр и следить за переходом между латиницей и кириллицей.
  • Сложный и плохо запоминающийся пароль приводит к частым ошибкам при наборе. После получения доступа к приложению пользователю лучше поменять кодовый набор символов на простой и запоминающийся.

Рассылка спама

Приложение Телеграм ведёт учет количества отосланных сообщений. При превышении определенного предельного значения профиль абонента будет заблокирован. Например, адресат не должен получать больше 20 писем от одного пользователя за минуту.

Другим основанием, чтобы заблокировать пользователя, служат жалобы от клиентов Телеграм на отсылку спама. Авторы приложения определили конкретное число жалоб, после достижения которого аккаунт блокируется. Создателям массовых рассылок не следует злоупотреблять отсылкой посланий незнакомым клиентам во избежание жалоб и попадания в черный список мессенджера.

Распространителям информации рекламного характера лучше выбрать для этой цели собственный канал. В число подписчиков можно приглашать абонентов мессенджера без ограничений. Решение заходить в канал остается за пользователем. В этом случае подписчики группы не могут протестовать против навязанной рекламы. Даже в случае обращения в техподдержку недовольных пользователей канал не будет закрыт.

Решение проблемы

Если Telegram выдает сообщение о превышении допустимого количества попыток ввести пароль для входа, пользователю придётся запастись терпением. Как правило, через 10 минут блокировка снимается, и абонент получает право на следующую попытку.

Если по истечении 24 часов доступ к аккаунту всё еще закрыт, рекомендуется:

  1. Поискать решение на официальном сайте Телеграм.
  2. Обратиться к службе технической поддержки (telegram.org/support).

Время блокировки профиля

Как правило, ограничение доступа пользователя к своему профилю не продолжается более нескольких минут. При сложных случаях аккаунт блокируется на срок до суток.

Абоненту, впервые уличённому в рассылке спама, будет закрыт доступ к приложению на протяжении одной недели. Повторное нарушение запрета означает блокировку навечно. «Вечный бан» для пользователя означает невозможность когда бы то ни было зарегистрироваться в Телеграм под прежним номером телефона. В таком случае для использования Telegram абоненту будет необходимо зарегистрировать новый профиль, привязав аккаунт к другому телефонному номеру.

Чтобы не допустить вечной блокировки, абоненту следует ограничить рассылку рекламных объявлений проверенными адресатами.

Итак, возникновение на экране мобильного устройства месседжа, предупреждающего о блокировке по причине чрезмерного количества попыток входа в приложение, следует взять паузу и ожидать возобновления доступа. Ошибка при наборе кодового слова обернется задержкой на несколько минут. Более серьезные нарушения вызовут бан на срок до суток. Если абонент неоднократно получал жалобы на рассылку нежелательных рекламных объявлений, это грозит первым предупреждением в виде ограничения доступа к приложению на неделю. Вторичное нарушение наказывается блокировкой навсегда.

Вывод

В статье описано: сколько ждать, когда пытаетесь подтвердить вход в аккаунт. При виде сообщения: пожалуйста попробуйте позже, не паникуйте, выполните инструкции, описанные выше.

Добавить комментарий