Приложение WhatsApp, как и любые программы, периодически испытывает сбои в работе. Столкнувшиеся с неполадками абоненты сервиса могут обратиться к сервису техподдержки мессенджера. Сотрудники компании дают советы и рекомендации, оперативно реагируя на обращения юзеров.
Поводы обращения к сервису поддержки
Большая часть проблем, возникающих у абонентов Вотсап, описана на официальном сайте мессенджера. Советы, помогающие пользователям наладить работу программы, собраны внутри раздела «FAQ». Простые вопросы, возникающие у неопытных пользователей, можно решить после внимательного ознакомления с размещенной в этом разделе информацией.
Поводом для обращения к сервису техподдержки может стать одно из следующих происшествий:
- техническая неполадка;
- сбой при попытке выполнить одно из стандартных действий приложения (отправка месседжа, создание группового чата и др.);
- неудача при попытке создать аккаунт или войти в прежнюю учетную запись;
- поступление корреспонденции, содержащей угрозы;
- входящие послание мошеннического содержания;
- рассылка спама.
До обращения к сервису поддержки рекомендуется попробовать найти ответ на интересующий вопрос внутри раздела FAQ.
Возможность связаться с поддержкой по телефону
Возможность личного разговора абонента WhatsApp с оператором о волнующих проблемах в приложении отсутствует. Изложить свои вопросы или претензии пользователь может лишь в письменном виде. «Горячая» телефонная линия в компании не предусмотрена. Данная мера носит всеобщий характер – колл-центров нет ни в одной стране мира.
Методы обращения
Письменная форма запроса к техподдержке предполагает достаточно широкие возможности. Прежде всего следует проверить наличие ответа на волнующий вопрос внутри раздела «FAQ». Для доступа к информации следует перейти по ссылке faq.whatsapp.com. Если нужные сведения отсутствуют, следует направить личное послание, воспользовавшись одним из перечисленных ниже способов.
Внутренняя опция мессенджера
Наиболее удобный и быстрый метод связаться с сервисом помощи предусмотрен внутри мессенджера. Для создания обращения необходимо выполнить следующий перечень шагов:
- Открыть мобильную или онлайн версию программы.
- Тапнуть по значку с тремя точками, размещенному справа наверху экрана.
- Зайти в блок настроек.
- Перейти к блоку «Помощь».
- Нажать команду «Написать обращение».
- Внутри открывшейся формы набрать вопрос внутри поля, предназначенного для ввода месседжа. Если проблема носит технический характер, следует установить птичку около слов «Технические данные». В этом случае сотрудник, обрабатывающий запрос, сможет сразу проверить модель телефона и узнать вариант операционной системы, установленной на устройстве.
- Добавить фото экрана приложения для наилучшего описания проблемы.
Результат проверки и рекомендации по решению проблемы пользователь получит через чат мессенджера.
При наличии у пользователя проблем с доступом к учетной записи мессенджера абонент сервиса может прислать сервису поддержки письмо на ящик электронной почты «support@whatsapp.com». Внутри послания следует подробно описать возникшую проблему, указать данные о владельце аккаунта и телефонный номер, привязанный к учетной записи. Рекомендуется отправить сведения о модели мобильника и операционной системе, на которой работает гаджет. Дополнить обращение можно скриншотами или иными документами, иллюстрирующими проблему.
Продолжительность ожидания ответа
Служба технической поддержки работает круглые сутки, включая выходные дни и официальные праздники. При отправке запроса через приложение оператор начинает заниматься проблемой немедленно.
Запрос, направленный по e-mail, будет обрабатываться в течение более продолжительного времени. Отправитель получит уведомление о принятии обращения к рассмотрению, после чего ответ может поступить через несколько часов или несколько суток. Период ожидания зависит от сложности проблемы.
Где находится офис
Представительства компании Вотсап размещены во многих странах мира, но личный прием посетителей там не ведется. Подобную политику компания проводит последовательно, общаясь с пользователями исключительно в письменной форме. Юридический адрес компании WhatsApp находится на территории США.
Заключение
Статья рассказывает о способах связаться с сервисом поддержки мессенджера WhatsApp. Описаны поводы обращения к сервису поддержки. Обсуждается возможность связаться с поддержкой по телефону. Приведено описание методов обращения к консультантам. Продолжительность ожидания ответа на запрос зависит от сложности проблемы. Хотя многие абоненты интересуются, где находится офис, лично посетить контору компании невозможно. Прием посетителей представители фирмы не ведут.