Как зарегистрировать бизнес-аккаунт Whatsapp – основные функции

WhatsApp Business представляет программку, разработанную на основе привычного приложения, имеет дополненный функционал. Зачастую возникают вопросы из рода «что это такое и как с этим работать?». Представленная статься поможет узнать ответ, и подробно освятит полезности приложения.

Особенности

Ватсап Бизнес – это не то же самое, что обычный мессенджер, не стоит путать 2 разных приложения, хоть значки весьма схожи! Оба возможно загрузить из магазина приложений, к примеру, AppStore или Play Market.

Одна из тонкостей – пользоваться сразу обеими программками нельзя, ввиду невозможности регистрации двух профилей с одного номера. При желании заведения специального аккаунта, наличие обычного недопустимо. Но при переходе с одного приложения на другое, все данные, включая медиа, переписки и параметры сохраняются. Потому по желанию можно запросто перейти на иной Ватсап, удалив при этом старый. К примеру, стереть WhatsApp Business, установить обычный и общаться как раньше, или наоборот.

Особенность установки и регистрации освящена ниже. Сейчас необходимо разобраться, что представляет Ватсап для бизнеса. WhatsApp Business бесплатное, простое, удобное в пользовании приложение для руководителей какого-либо предприятия: будь то магазин или организация, предоставляющая услуги. Новый мессенджер упростит взаимодействие с клиентурой.

Установка и регистрация

  1. Теперь примерно ясно, что представляет приложение. Если понимаете, что есть желание опробовать разработку, то перейдем к скачиванию:
  2. Откройте магазин приложений Плей Маркет (Android) или Эпстор (iPhone).
  3. Через поисковую строку найдите мессенджер (язык ввода английский или русский).
  4. Кликните на значок загрузки нужного приложения – зеленый квадратик с «B». Если система запросит подтверждение, то подтвердите кодом блокировки экрана, отпечатком пальца, сканом лица или графическим ключом, в зависимости от установленного типа блокировки.

Далее создайте аккаунт, в этом нет ничего сложного:

  1. Запустите мессенджер.
  2. Кликните «Принять и продолжить», прочитав условия.
  3. Разрешите приложению отправление оповещений.

В случае использования стандартной версии приложения, WhatsApp Business перенесет всю информацию со старого аккаунта. Помимо этого, возможно использовать другой номер, нажав соответствующую строку. Тогда, введите номер и ждите СМС с кодом подтверждения.

  1. По завершении регистрации важно не оставить профиль пустым и внести необходимые данные:
  2. Найдите и нажмите круглое окно для загрузки или создания фотографии.
  3. Далее введите наименование организации, вид деятельности. На данный момент видов на выбор представлено много и можно определить, какой ближе всего: красота, уход за авто, ресторан и многое другое.
  4. Системой будет предложено настраивание инструментов для ведения учетной записи, на этом этапе можно согласиться или отказаться, все зависит от желания.
  5. Разрешите приложению допуск к телефонной книге девайса. На этом этап регистрации завершен полностью.

Что ж, приложение загружено, аккаунт создан, перейдем к обзору различных опций, представленных в бизнес-версии.

Разбор основных функций WhatsApp Business

В первую очередь мессенджер очень поможет сферам продажи товаров и предоставления услуг, так как в основном такой Ватсап помогает наладить обратную связь с клиентами. К примеру домашнему кондитеру, репетитору, психологу и др.

Говорить о значении аккаунта для бизнеса как для общения с обычными людьми нет смысла. Объясняется это тем, что в целом специализированный мессенджер по части чатов или ведения диалогов идентичен со стандартным. Так, возможно совершать видео- и аудиозвонки, обмениваться текстовыми смс, прикрепляя различные медиафайлы (изображения, видеозаписи, аудиозаписи), отправлять голосовые сообщения и т.д.

Далее рассмотрим специальные нововведенные функции для облегчения ведения дела.

Для начала найдем вкладку для настраивания, для этого:

  • На Андроиде кликните 3 точки сверху справа, перейдите к настройкам.
  • На Айфоне нажмите шестеренку снизу и также перейдите к параметрам.

После этого откройте раздел «Инструменты», где размещен настраиваемый перечень опций мессенджера.

Профиль организации

Для (де)активирования доступны следующие настройки:

  • Фотография аккаунта;
  • Наименование предприятия (фирмы, дела) и вид деятельности;
  • Рабочий график;
  • Адрес местонахождения;
  • Электронная почта или сайт;
  • Дополнительные сведения.

Каталог

Здесь добавляют иконки предлагаемой продукции — прейскурант, для обзора клиентом доступных предложений. Важно указать все, что интересует покупателя, для этого кликните плюсик и введите значения в строки названия, описания, стоимости. Также возможно добавить еще пару-тройку строк для ввода дополнительной информации и загрузить фотографию.

Автоответчик

Опция необходима в случае отсутствия владельца аккаунта в приложении. Для работы рассылки необходимо соединение с сетью.

  1. Активируйте функцию «Нет на месте».
  2. Выберите стандартный шаблон ответа или введите самостоятельно.
  3. Отметьте получателей.
  4. Определите расписание и частоту отправления.

Сообщение-приветствие

Подобное смс при правильном настраивании отправляется автоматически, как правило новым заглянувшим пользователям или тем, кто не писал более двух недель. Чтобы приступить к настраиванию, активируйте функцию и только потом выберите:

  • Получателей сообщения;
  • Содержание смс (также существует стандартный шаблон).

Быстрые автоответы

Данная функция поможет освободиться от лишней рутины, тут становится понятно, в чем основное преимущество бизнес-версии мессенджера. Возможно самостоятельно ввести заготовку текста, наиболее часто используемого в диалоге, тем самым не тратить время на каждый ответ.

Например, не писать каждый раз однообразное прощание или приветствие, а настроить предложенную функцию и не отвлекаться на скучную рутину.

  1. Кликните иконку плюсика.
  2. Впишите префикс (сокращение для краткого обозначения ответа, для удобного поиска) после слэша.
  3. Введите ответ, сохраните.

После этого при открытии чата можно ввести «/», высветится полный перечень ответов, останется только выбрать необходимый.

Ярлыки

Своеобразная ярлыковая система поможет организовать список диалогов. Возможно использование как уже существующих ярлыков (новый клиент или заказ, ожидание платежа, оплачен, завершенный заказ), так и добавлять новые ярлыки самостоятельно.

Основная информация по использованию WhatsApp Business изложена. Но упомянем еще небольшую функцию – создание коротких ссылок. Такие ссылки можно прикрепить в соцсетях или оправлять смс для быстрого добавления пользователей в чат. Также можно поместить ссылку в персональные профили Facebook или Instagram.

Заключение

Даже имея малый бизнес или небольшое дело, необходимо узнать о бизнес-версии вацап. Бесплатная загрузка, быстрая установка, простая регистрация – все, что отделяет от удобного функционала приложения. Не отказывайтесь от предложения, попробуйте использовать мессенджер, облегчите жизнь и избавьтесь от рутины!

Что означает, для чего и зачем нужен, что дает, как работает, подробно в данном материале.

Добавить комментарий