Сервис iMessage помогает обладателям устройств на iOS обмениваться сообщениями. При активации мессенджера у юзеров периодически возникают затруднения. Настоящий материал содержит обзор основных препятствий, мешающих активировать сервис, а также пути решения проблем. Далее приводятся возможные пути решения проблем, позволяющие довести до конца процедуру активации.
Корректировка настроек
Если программа не активируется в течение долгого времени, начать следует с проверки настроек гаджета. Перечень рекомендуемых действий:
- Разблокировать телефон.
- Свайпнуть вверх по главному экрану и проверить подключения к сети.
- Зайти в параметры смартфона.
- Выбрать используемый тип соединения с сетью (Wifi, мобильная связь).
- Убедиться, что связь с сетью не отключена в настройках мобильника.
Абоненту следует помнить, что процедура активации iMessage требует обмена SMS с оператором. В зависимости от тарифа мобильной связи SMS могут быть как платными, так и бесплатными. Если у юзера на телефонном счете нет финансов, получение смс-ок будет невозможно, из-за чего прекратится процедура активации iMessage.
Другое препятствие, возникающее из-за неправильных настроек, – некорректная установка даты. Решить эту проблему помогут следующие действия:
- Открыть меню настроек телефона.
- Перейти к блоку «Основные».
- Выбрать раздел «Установка даты и времени».
- Удостовериться в правильной установке часового пояса на устройстве.
Если предложенные несложные меры не дали результата, следует использовать другие способы для завершения активации мессенджера.
Перезагрузка
Многие сбои в работе программного обеспечения решаются при помощи отключения и перезапуска утилит. Чтобы применить подобный метод для активации iMessage, нужно придерживаться следующей последовательности действий:
- Зайти в меню параметров телефона.
- Обратиться к разделу «Сообщения».
- Перевести переключатель около слова «iMessage» в положение «Off», после чего тумблер поменяет цвет с зеленого на серый.
- Закрыть настройки сообщений.
- Перейти к блоку «Фейс Тайм». Найти клавишу с названием опции и передвинуть переключатель в неактивную позицию.
- Выключить и заново включить Айфон, либо выполнить перезагрузку.
- Подождать включения телефона для перехода к заключительному этапу алгоритма.
- Снова обратиться к меню «Настройки».
- Внутри блока сообщений включить опцию iMessage, передвинув переключатель в положение «On».
- Подключить услугу «FaceTime» внутри соответствующей вкладки меню, сдвинув тумблер.
После завершения всех манипуляций активировать встроенный сервис сообщений для iPhone будет несложно. На всякий случай ниже приводятся дополнительные способы борьбы с возникающими затруднениями.
Альтернативные методы
Не всем юзерам известно, что сервис активируется не быстро. Иногда процедура занимает до суток. Иногда просто надо набраться терпения и подождать, когда опция будет включена автоматически. Если по прошествии 24 часов iMessage по-прежнему не активен, рекомендуется предпринять дополнительные меры.
Начать следует с проверки версии платформы гаджета. Для этого необходимо:
- Открыть меню параметров смартфона.
- Зайти во вкладку «Основные».
- Нажать опцию «Наличие обновлений».
- Если существует новая версия, необходимо освежить операционную систему, приведя в соответствие с требованиями времени. Скорее всего, такое действие позволит убрать все конфликты ПО. Команда выполняется нажатием кнопки: «Скачать и установить новую версию».
Чтобы юзеру не пришлось прибегать к переустановке операционки каждый раз при возникновении проблем, достаточно включить функцию автоматической установки новых версий.
Если включение обновлений не привело к желаемому результату, рекомендуется:
- Связаться с представителем компании, предоставляющей услуги подключения к сотовой свзяи. Это можно сделать по телефону, через e-mail или в чате.
- Назвать данные абонента и уточнить наличие на абонентском номере подключенной услуги пересылки SMS.
Подобные сведения можно увидеть в личном кабинете на официальном ресурсе оператора связи или внутри приложения.
Если процесс активации никак не удается «запустить», можно запросить альтернативный вариант доставки сообщений – на электронную почту. Для этого следует:
- Зайти в раздел меню смартфона «Сообщения».
- Открыть вкладку приема и отправки сообщений.
- Проверить правильность указанного Эппл ID.
- Отметить адрес e-mail «птичкой» внутри пункта «Способ получения и отправки новых сообщений».
Если все методы испробованы, а активировать iMessage так и не удалось, в качестве последнего средства можно обратиться к сервису техподдержки Apple. Перед этим нужно уточнить серийный номер мобильника, принадлежащего пользователю.
Поиск номера серии осуществляется следующим образом:
- Открыть меню настроек.
- Нажать на вкладку «Основные».
- Просмотреть пункт «Информация об устройстве».
Контактный номер службы поддержки +78005556734. Юзер, не сумевший дозвониться, может оставить запрос на ответный вызов, действуя по следующему алгоритму:
- В строке браузера набрать getsupport.apple.com.
- Выбрать продукт из списка.
- Описать суть затруднений.
- Выбрать способ обратной связи. Можно организовать с представителями техподдержки переписку в чате (будет открыт через 5 минут), либо оставить контактный телефонный номер и дождаться ответного звонка.
Возможные проблемы
Сбои при активации iMessage – штатная ситуация, которую несложно исправить. Чтобы составить план действий, необходимых для правильной активации, прежде всего нужно определить источник возникновения проблем.
Основные типы сообщений, высылаемых системой при возникновении проблем с активацией:
- Ожидание завершения процесса.
- Активация не завершена.
- Сбой активации.
- Не получилось выполнить вход, проверьте соединение с сетью.
- Сервер iMessage недоступен, повторите попытку.
Заключение
Даны ответы: что значит, что делать, когда не включается, не подключается, не работает аймесседж или facetime, пишет произошла ошибка.
После прочтения данного материала обладатель мобильника на iOS не будет испытывать затруднений с запуском мессенджера iMessage. Если период ожидания активации затянется, необходимо откорректировать настройки гаджета, выполнить перезапуск устройства, обновить операционную систему и проверить возможность получать SMS. Если все перечисленные методы оказались неэффективными – время звонить в техподдержку.